Главная » Обобщение опыта »

Обобщение опыта

 

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА 2018

1. Метады і прыёмы развіцця творчых здольнасцей вучняў на ўроках беларускай мовы і літаратуры

2.Развитие творческих компетенций учащихся на уроках географии посредством приёмов интерактивного обучения

3.Системный подход к образовательному, воспитательному и оздоровительному потенциалу обучающихся на занятиях физической культуры и здоровья

4.Совершенствование навыков восприятия и понимания речи на слух через использование ИКТ

 


 

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА 2017

1.Выкарыстанне творчых заданняў на ўроках беларускай літаратуры і ў інавацыйнай дзейнасці

2.Исследовательский подход как средство развития познавательной активности учащихся при изучении физики

3.Повышение познавательной активности на уроках математики посредством использования технологии проблемного обучения

4.Повышение познавательной активности на учебных занятиях по геометрии через применение опорных конспектов и задач на готовых чертежах

5.Самостоятельная работа на учебных занятиях по биологии как способ формирования общеучебных умений и навыков

6.Формирование культуры коммуникативного поведения учащихся поредством использования аутентичных видеоматериалов

7.Формирование учебно-логических умений на уроках математики

 


 

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА 2016

1.Самостоятельная работа как средство активизации познавательной деятельности при изучении информатики

2.Создание ситуации успеха на учебных занятиях по математике

3.Активизация познавательной  деятельности учащихся на учебных занятиях русского языка в 5 – 7  классах посредством творческих заданий

4.Развитие читательских умений младших школьников через использование творческих заданий


 

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА 2015

1.Воспитание культуры поведения младших школьников
2.Использование информационно-коммуникативных технологий в системе работы по изучению слов с непроверяемыми орфограммами
3.Исследовательский подход как средство активизации познавательнгой деятельности учащихся
4.Повышение профессиональной компетентности учителя посредством организации работы учителя по самообразованию
5.Пути и средства формирования лингвистического мышления на учебных занятиях по русскому языку
6.Формирование учебно-познавательной активности учащихся посредством нестандарного учебного занятия

 

Задать вопрос